Иногда даже в условиях самой классной покупки возникает необходимость вернуть товар. В данной ситуации мы действуем в рамках законодательства Украины и в наших с вами общих интересах. Как можно вернуть купленный товар? Давайте разбираться.
Согласно закону, мы осуществляем возврат любого товара любой категории в течение 14 дней. В каком случае вам может потребоваться распрощаться с желанной покупкой? Тут есть всего два варианта.
-
Товар надлежащего качества, который не подошел вам по определенным причинам. В этом случае все, что вам нужно, – отправить товар Новой почтой на наш адрес. Доставку в этом случае оплачивает покупатель. Обратите внимание: вы вернем вам деньги только за тот товар надлежащего качества, который не был в эксплуатации. Перед отправкой проверьте, пожалуйста, сохранен ли первоначальный товарный вид, на месте ли все наклейки и пленки, нет ли дефектов, следов грязи или иных следов использования. В случае необходимости возврата товара надлежащего качества вам нужно позвонить на горячую линию и описать проблему оператору. Наш специалист зафиксирует ваше обращение и отправит вам сообщение с адресом для отправки (смс или Вайбер – как вам удобнее). Когда посылка с товаром придет к нам, сотрудники проверят ее. В случае соблюдения условий, о которых шла речь выше, вам будут возвращены деньги. Мы отправим банковский перевод в течение трех рабочих дней после получения посылки.
-
Товар ненадлежащего качества. Если вам пришел поврежденный товар и брак был обнаружен сразу (то есть товар не был в эксплуатации), возврат происходит по модели, описанной выше. Только с одним изменением: доставка Новой почтой будет за наш счет. Деньги банковским переводом вы также получите в течение трех рабочих дней после получения посылки. В случае же, если товар уже использовался, мы готовы устранить недостаток за свой счет или, если это невозможно, заменить товар. Обратите внимание: такая услуга возможна только в том случае, если не были нарушены условия гарантии.
Главное – помните: мы всегда готовы разбираться в любых ситуациях. Просто позвоните нашим менеджерам и расскажите, если что-то случилось. Уверены, вместе мы сможем найти выход, который можно будет считать оптимальным.